admin / 16.06.2020

0 40 масло

Вряд ли найдется такой россиянин, который не имеет представления о суровой русской зиме. Особенно проблемно обстоит вопрос с запуском двигателя авто в такие периоды, поэтому без качественного масла просто не обойтись.

Как по мне, так я бы посоветовал использовать масло Мобил 1 0W40. Этот продукт отлично чувствует себя в морозы и защищает движок даже в очень жаркие периоды.

Когда я стал заливать это масло, то не пожалел. Нервы не тратил и драгоценное время тоже во время завода машины. Сегодня мне бы хотелось представить небольшой обзор этого масла, чтобы другие покупатели смогли оценить продукт по заслугам.

Краткое описание продукта

Моторное масло Мобил 1 является уникальным синтетиком, который был создан на основе уже известной, но улучшенной формулы. Дополнение старой формулы позволило сделать продукт более качественным и надежным.

Сегодня, такое масло прекрасно смазывает внутреннюю поверхность агрегата и позволяет эксплуатировать мотор в любых условиях. Двигатель получает возможность долго и бесперебойно функционировать без всяких нарушений и проблем.

Базовой основой продукта выступает качественный масляный состав с добавлением эффективных моющих присадок. Чистит двигатель просто отлично и не позволяет образовываться шламу. Окисление ему тоже не свойственно, как и коррозия.

Особенно уважают данный продукт водители, предпочитающие экстремальные автопутешествия, которым свойственны существенные перегрузки и температурные перепады. Масло отвечает всем требованиям действующих стандартов, длительное время сохраняет свои свойства и исключает частую доливку состава в систему.

Технические параметры продукта

Mobil 1 0w40 подходит для самых разнообразных система, за исключением дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Приобретают состав даже для ультрасовременных моторов с турбонаддувом и впрыском, а также, для гибридных агрегатов.

Специалисты в этой области рекомендуют заливать масло в автомобили европейского производства, такие как Фольксваген или Порше. В качестве основных тех.показателей вещества стоит отметить такие:

Продукт реализуется в канистрах на 1 и 4 литра, а также, в бочках на 208 литров. Упаковка пластиковая с дополнительными защитными знаками, но подделок все же встречается немало.

Положительные и отрицательные качества продукта

Синтетик Mobil 1 0w40 имеет массы положительных моментов и выгодно отличается от других, аналогичных продуктов. В качестве плюсов можно указать следующие характеристики:

  • обеспечение двигателю полноценную защиту от нагара и коррозии;
  • отличается прекрасными очищающими и смазывающими свойствами;
  • длительное время сохраняет свои свойства и не требует частой доливки;
  • состав устойчив к перепаду температур и защищает мотор от перегрева.

В целом, можно охарактеризовать продукт, как вещество, отличающееся надежностью и стабильностью в работе. Полностью безопасно для человека.

В качестве недостатком можно указать невозможность использования для дизелей с сажевыми фильтрами и значительное число подделок. Некоторые покупатели отмечают высокую стоимость продукта – от 650 рублей за литр вещества.

Дополнительную информацию о веществе можно узнать из видеоролика:

Отзывы покупателей о продукте

Обязательно стоит привести отклики других пользователей. Это поможет определиться с вопросом приобретения вещества. Итак, автолюбители отзываются о масле Mobil 1 0w40 следующим образом:

Валерий, 49 лет

Перешел на Мобил 1 недавно, поскольку другой продукт, которым я пользовался, перестал удовлетворять по качеству. Уже отмечаю позитивные перемены. Во-первых, мотор стал работать тише, а во-вторых, расход бензина меньше. Хоть и говорят, что цена высокая, мне кажется, что это не так дорого, за качественный состав.

Кирилл, 29 лет

Впервые залил масло в машину прошлой зимой. Немного опасался насчет запуска мотора в холодное время, потому что опаздывать утром нельзя. Масло не подвело и даже при -35 автомобиль завелся почти сразу. Мне нравится, пользуюсь продуктом и сегодня.

Малик, 32 года

Живу в России больше пяти лет, но привыкнуть к морозам пока не получается. Особенно напрягает этот момент, когда надо срочно ехать куда-то на автомобиле. После заливки масла Мобил 1, поразило то, что проблема практически исчезла. И еще, детали мотора стали ярче, светлее. Вывод напрашивается сам собой – вещество отлично чистит.

Андрей, 38 лет

Масло мне не понравилось. Я пользовался Шелл, потом перешел на этот продукт. Вязкость одинаковая, а вот расходуется больше. Да, чистит, машина в холод заводится, но работает автомобиль хуже.

Рассмотрев данный продукт можно сформулировать несколько выводов:

  1. Mobil 1 0w40 – это синтетическое масло, разработанной на основе уникальной формулы и включающее в себя специальные присадки.
  2. Продукт подходит для разных типов двигателей, кроме дизеля с сажевыми фильтрами.
  3. Некоторые пользователи отмечают в качестве недостатков высокую стоимость и большое количество поделок. Положительных моментов тоже немало.

Для нормальной работы автомобильной силовой установки необходимо обеспечить ее качественной смазкой. Смазка не только снижает износ трущихся деталей, но и охлаждает их.

Это приводит к увеличению моторесурса, и часто поднимают его КПД. Все это зависит от типа масла применяемого для смазки, его вязкости и густоты при работе в разных режимах.

В соответствии с признанной системой классификации моторных масел SAE, на рынке существует несколько типов и одно из них, это масло 0w40.

Удачным выбором, по мнению специалистов, для круглогодичной езды станет моторное масло 0w40, а независимые тесты 0w-40 только подтверждают факт, что и при +40 С и при -35 С, оно ведет себя одинаково хорошо.

Основные технические данные масла 0w 40

Это масло относят к всесезонным. Об этом можно сделать вывод, посмотрев на маркировку. Содержащиеся в маркировке 0 и W говорят о том, что минимальная температура, при которой этот продукт может работать – 35 градусов, буква W сообщает потребителю о том, что может быть использовано в зимнее время года. Последняя цифра доводит до потребителя информацию о том, что предельная температура составляет +40 градусов.

Имеет смысл отметить, что многие производители автомобильных двигателей настоятельно использовать именно этому марку жидкой смазки. Это связано с оптимизацией расхода топливо и снижению количества выбросов, возникающих при работе двигателя.

0w40 расшифровка, говорит о том, что эта смазка может работать в интервале температур от -35 до +45 градусов. При штатной температуре силового агрегата +100 градусов, вязкость 0w40 составит 12,5 м2/с.

ВАЖНО! ПРИ ВЫБОРЕ ЖИДКОЙ СМАЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПАРАМЕТРЫ ВЯЗКОСТИ, НО И РЕКОМЕНДАЦИЯМ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАШИНЫ.

Тестирование масла 0W40

Результаты тестирования смазки этой марки вызывает интерес у многих автомобилистов. Это не вызывает удивления, в наши дни маркетологи придумывают множество трюков для увеличения объема продаж и поэтому целесообразно изучить результаты реальных испытаний того или иного товара. Именно поэтому большим спросом пользуются так называемые народные тесты.

Вязкость и диапазон температур

При проведении тестовых испытаний необходимо помнить о параметрах вязкости и температурных параметрах работы двигателя, в которых он эксплуатируется чаще всего. То есть по время работы при высоких температура смазка должна быть жидкой, при работе двигателя в холодных условиях, потребуется более густая смазка.

Между тем у автолюбителей часто встает вопрос, как можно решить с вязкостью, если в зимнее время температура окружающей среды может составлять -35, а летом, не опускаться ниже +40 градусов. Надо ли сменить масло перед началом сезона, но это недешевое мероприятие.

Но технологии не стоят на месте, и широкую популярность получили синтетические масла, в состав которых входит множество присадок, которые могут справиться и с холодом, и с жарой. Именно благодаря наличию присадок масло SAE 0W40 одинаково ровно ведет себя в разных климатических условиях.

Основа

По своей сути, SAE 0W40, это чистая синтетика. То есть, смазка, полученная в результате смешивания «основы» и комплекта присадок. Появление смазок этого класса вызвано тем, в работе двигателя постоянно происходит смена режимов, то есть, он нагревается во время работы и интенсивное остывает после того, как он будет заглушен. По время движения тоже происходит постоянная смена режимов. То есть, происходит изменение и температурных показателей и скорости трения деталей и узлов автомобиля. Так что, на каком-то этапе перед производителями смазок встал вопрос о создании смазки, которая бы не изменяла свои параметрами под действием внешних факторов.

Минеральная основа уже не могла отвечать требованию времени, в результате проведенных исследований появилось так называемое синтетическое масло. Они имеет ряд существенных отличий от традиционной минеральной смазки:

  1. Постоянство базы. Синтетика включает в свой состав базу, которая устойчиво воспринимает воздействие внешних факторов и процессам, которые протекают внутри двигателя. Это постоянство обеспечивает надежную защиту двигателя и при этом масло дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства.
  2. Малая доля используемых присадок. Синтетика не требует большого количества присадок, так как ключевую роль в SAE 0W40 играет основа. То есть, чем больше в смазке основы, тем она будет дольше и эффективнее работать.
  3. Длительный срок использования присадок. Синтетические смазки не склонны к воздействию кислорода, и, следовательно, присадки работают дольше.
  4. Синтетика показывает стабильные результаты работы при воздействии высоких температур. Жидкая смазка эффективно работает при высоких оборотах двигателя.
  5. Использование синтетики снижает количество выделяемого тепла. Применение SAE 0W40 позволяет снизить нагрев деталей и узлов двигателя в два раза.
  6. Синтетика обеспечивает защиту деталей с помощью образованной пленки.
  7. Параметры масла позволяют запускать двигатель при температуре -35 градусов.
  8. Присадки, входящие в состав такой смазки не дают осаждаться на поверхности деталей шлама и нагара.

То есть можно сказать, что сравнение моторных масел 0w40 с минеральными показывает неоспоримыми преимуществами.

Используемые присадки

После того, как более менее, разобрались с основой, можно перейти к присадкам, которые применяют для производства SAE 0W40.

Используемые присадки, определяют назначение масла. Например, если перед жидкой смазкой стоит задача обеспечения быстрого старта силовой установки в холодное время года, то можно быть уверенным в том, что оно не сможет обеспечить значимую экономию топлива, но зато обеспечит запуск двигателя при чрезвычайно низких температурах.

Большая часть производителей используют те присадки, которые обеспечивают снижение расхода топлива, снижают вредный эффект от выбросов и обеспечивают нормальную эксплуатации при высоких температурах.

Самые популярные смазки марки SAE 0W40

Как понятно их вышеописанного, смазочная жидкость этого класса пользуется изрядной популярностью среди автолюбителей. В частности среди лидеров можно назвать отечественную марку ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W40 . Это масло показывает вязкость 181. Температура застывания этой продукции равна – 52 градусам. Его допустимо использовать для обеспечении смазки на силовых установка, установленных на Renault RN 0700/0710, BMW LL-01, Porsche A40, FIAT .55535-M2, Ford WSS-M2C-937-A. Эта продукция разработана с учетом движения в городском цикле.

ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W40

Другое чуть менее популярное масло – Hi-Gear 0W-40 SN/CF. Его заливают в дизельные и бензиновые силовые агрегаты. Этот продукт отличается высокими показателями по застыванию. Для создания этой продукции применяют набор присадок Infineum.

Hi-Gear 0W-40 SN/CF

MOBIL 1 FS 0W-40 – уверенное третье место в этом своеобразном рейтинге масел SAE 0W40. Оно отличается тем, что начинает загустевать при температуре – 49 градусов. Его допускается использовать на автомобилях марок PORSCHE, WV и некоторых других. Кроме этого предельная температура достигает +140 градусов.

ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ >

MOTUL 8100 X-MAX 0W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях. Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ.Совместимо с каталитическими конверторами. При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Характеристики

Стандарты: ACEA A3/B4; API SN (для бензиновых двигателей)
Одобрения: MB-Approval 229.5; Porsche A40; VW 502 00 – 505 00
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30, напр: MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30). MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и долговечности, а также самому последнему требованию API SN. Стандарт API SN требует от смазки высочайших моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких смазывающих и проитвоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале. Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей температуры. Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2). Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER… рекомендуют использовать масло с классом вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для большинства своих спортивных автомобилей, например, таких как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,… MOTUL 8100 X-max 0W-40 имеет великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой двигателя (вязкость HTHS выше 3,5 мПа.с).
Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*